Информационный сервис

  • Клиент
    Для государственных служб
  • Задача
    МФЦ, центры Занятости, социальные учреждения
  • Решение

    Компания «Сенсорные технологии»

    представляет проект

    «Информационный сервис»:

    для государственных служб

    (МФЦ, Центры Занятости, Социальные учреждения)

     

    Как реализовано, зачем и что дает?

     

    Информационный киоск

     

    • Напольное или настенное устройство - компьютер с сенсорным экраном от 17 до 55 дюймов по диагонали;
    • Функционал зависит от программного обеспечения и комплектации.
     

    Делает базово

     

    - Предоставляет информацию:

    • История, функции учреждения;
    • График работы отделов/специалистов;
    • Нормативные акты, стандартные бланки;
    • Перечень и стоимости услуг.

    - Позволяет получать обратную связь от граждан

    - Организует выход на профильные интернет -ресурсы

    - Вывод на печать документов (USB выход)

     

    Может делать дополнительно:

    • Принимать оплату за услуги;
    • Получение услуг по карте УЭК;
    • Печать документов.

     

    Варианты решений

     

    Базовая комплектация:

     

    • Вандалоустойчивый  металлический корпус из стали с полимерным покрытием (цвет на выбор по каталогу RAL);
    • ЖК-монитор + Сенсорная панель 17 ”;
    • Системный блок. 
     

    Расширение функционала:

     

    • Второй монитор (социальная реклама, важные объявления, новостная лента);
    • Операционная система Linux;
    • Специализированное программное обеспечение (как готовый продукт так и разработка ПО под конкретные требования заказчика);
    • Диагональ экрана до 55”;
    • Веб-камера, микрофон, динамики;
    • Антивандальная клавиатура, трекбол (аналог «мыши»);
    • USB выходы с поддержкой ключей ЭЦП;
    • Считыватели УЭК, банковских карт, карт доступа;
    • Операционная система Windows;
    • Встроенный принтер, сканер.

     

     

     

    Программное обеспечение для информационного киоска 

    2в1: операционная система + готовый продукт

     

     

     

     

     

    • Позволяет структурировать, вносить, удалять, отображать текст, видео, фото;
    • Количество и названия разделов настраиваются, легко корректируются;
    • Фон и оформление (символика и цветовая схема) меняются под стиль организации; 
    • Разделы имеют древовидную структуру, что позволяет гибко предоставить информацию (расписание работы по конкретным специалистам/службам; логическая структура большого объема нормативных документов и т.п.).

     

                           
     
     
    • Управление выходом на внешние интернет-ресурсы (доступ только на конкретные сайты);
    • Уведомления о поступивших отзывах и вопросах на e-mail;
    • Настройка любого раздела на внешний сайт  (новости, объявления, общая информация - не нужно дублировать);
    • Единое обновление информации при наличии нескольких профильных терминалов (удаленных территориально в т.ч.)​.

     

    Графические элементы управления оптимизированы для сенсорного экрана – удобно пользоваться!

     

Нужен совет? Есть вопросы? Звоните прямо сейчас