Автоматизация упаковки багажа

  • Краткое описание

    Программно-аппаратный комплекс для автоматизации системы учёта упаковки багажа и учёта потока клиентов. Предоставляя широкий набор инструментов, обслуживающий персонал способен быстро и качественно осуществлять упаковку багажа.

    Данный комплекс обладает следующими функциями:

    • В процессе работы, комплекс постоянно сохранят данные о дате и времени обслуживания. Используя данную статистику, можно легко учитывать поток клиентов и багажа в любых временных промежутках.
    • Оплата за услуги упаковки осуществляется клиентами только через терминал. Это позволяет надёжно сохранять и полностью контролировать весь денежный поток.
    • Все данные с терминалов надёжно сохраняются в централизированном хранилище. Предоставляемое программное обеспечение позволяет генерировать любые отчёты о работе как отдельных терминалов, так и в комплексе.

    Система продажи штрих-кодов и видео-наблюдение делает комплекс по автоматизации системы учета упаковки багажа и учёта потока клиентов незаменимой для автовокзалов, железнодорожных вокзалов, аэропортов и других мест транспортировки пассажиров.

     

    Решаемые задачи

    Весь объем денег поступает по назначению

    Повышается производительность труда упаковщика

    Привычно для пассажиров(оплата в терминале)

    Контроль загрузки нескольких точек

    Контроль работы персонала

    Сбор статистики

     

    Функциональные возможности

    Автоматизация приема денежных средств, с функцией выдачи сдачи

    Видеозапись каждого включения упаковочной линии

    Установка и настройка возможных количеств запуска

    Сбор статистических данных

    Доступ в систему сбора статистики через web-интерфейс посредством web браузера

    Возможность перехода режим служебного запуска

     

    Составные модули

    Платежный терминал

    Сервер 

    Упаковочная машина

    Роутер

    Блок управления упаковочной машиной

     

    Сфера применения

    Авиа и железнодорожные кассы

     

    Преимущества

    Повышение эффективности работы организации

    Повышение лояльности клиентов организации

    Сокращение издержек и увеличение прибыли

    Снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций

    Повышение имиджа организации

    Сбор и анализ статистических данных

    Улучшение качества обслуживания клиентов

    Возможность вести мониторинг качества и скорости работы персонала

    Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания

     

    Пример оборудования

    Решение спроектировано на базе терминала «Медиа». Наши специалисты могут разработать индивидуальную конструкцию терминала под ваши требвания.

Нужен совет? Есть вопросы? Звоните прямо сейчас