Преимущества электронной очереди

  • Преимущества электронной очереди очевидны - они позволяют грамотно управлять потоком посетителей.

     

    Сам процесс организован так, что клиенты не могут встать не в ту очередь, благодаря информационной доступности, легко ориентироваться и само ожидание происходит спокойно. Дополнительно, можно просмотреть статистику очередей на сайте или при помощи sms-сообщений.

     

    Персонал работает более продуктивно из-за того, что не отвлекается вопросами клиентов и вместо этого может быть занят делами обработки и оптимизации ожиданий в очередях.

     

    Компании, которые используют преимущества электронной очереди, получают не только качественный скачок в работе с клиентами, но и улучшают свой имидж. Появляется возможность размещать информационную и рекламную информацию о своих продуктах на терминале во время ожидания, а так же дать возможность клиентам выбрать наибольше число товаров. Итоговая статистика отражает важные данные о персонале, что способствует дальнейшей мотивации и качественному планированию работы офисного или иного помещения с возможностью расширения услуг.

Нужен совет? Есть вопросы? Звоните прямо сейчас